Компьютер/ноутбук, доступ к электронной почте, доступ к сетевому диску компании, доступ к рабочим программам, групповая видеоконференция, голосовой чат внутри отдела, общий текстовый чат отдела.
Как организовать? По большому счету есть два варианта перевода на удалёнку:
1. Сотрудник из дома запускает безопасное удаленное подключение и перед ним открывается его привычный рабочий стол офисного компьютера. Далее сотрудник может выполнять свои функции: выставлять счета, делать заказы, работать в бухгалтерской и товаро - учетной программе, общаться с коллегами.
либо
2. Сотрудник из любого места подключается к облачному серверу и там выполняет свои обязанности. При этом компьютер сотрудника и офисный сервер уже не нужен.
Очень важный момент в работе из дома - это единая среда общения с коллегами.
Корпоративный портал Битрикс24 заменит большинство офлайн процессов. Коротко о ключевых инструментах для управления внутренней работой:
Чат – для обмена сообщениями и файлами. Объединяет сотрудников, дает возможность быстро коммуницировать. Написать личное сообщение, создать группу для обсуждения деталей сделки можно с телефона или с компьютера.
Живая лента поможет довести до коллег важные изменения в компании, провести голосование, создать календарное событие.
Задачи – инструмент для организации рабочего процесса. Подходит для индивидуальных работ и для коллективных процессов. В задачах можно установить срок и время на плановое выполнение, а также использовать таймер, чтобы отметить фактически затраченные на выполнение задачи часы.
Учет времени автоматически фиксирует начало и завершение работы сотрудника, что заменяет стандартный табель учета рабочего дня. Учет времени поднимает самодисциплину и предоставляет руководителю полную картину рабочего времени сотрудников.
Почта - привычный всем способ связи, который доступен из корпоративного портала. Не нужно переключаться между разными программами.
Бизнес-процессы заменят хождение по кабинетам и сократят время на коммуникацию и визирование документов. Настраиваются один раз и используются для оформления отпусков, командировок, выдачи наличных и прочих регулярно-повторяющихся действий.
В чём преимущества облачного сервиса?
1. Автоматическое копирование базы данных поможет избежать потери информации.
2. Нет железного сервера - нет затрат на его модернизацию, ремонт, операционную систему.
3. Облачный сервер не требует затрат на электроэнергию и кондиционирование, а также сокращает затраты на интернет: в облаке можно пользоваться высокоскоростным интернетом и перейти на дешёвый тариф в офисе.
4. Сотрудники могут работать из любой точки - из дома и в командировке.
5. Защита данных обеспечивается за счёт настроенного по правам доступа сервера безопасности. Также есть возможность отключить доступ к серверу прямо с телефона.
6. 1С и другие ресурсы становятся недоступными для изъятия, удаления и воровства.
7. Мощности облачного сервера хватит буквально на всё, в то время как железный сервер морально устаревает и обновлять программы становится невозможно. К тому же ресурсы облачного сервера можно добавлять на определённый период.
8. Рабочее место и сервер 1С доступны 24 часа 365 дней в году. Облачный сервер не ломается и не приводит к простоям в работе.
9. Мощность пользовательских компьютеров может быть абсолютно любой, так как вся нагрузка ложится на облачный сервер. Это позволяет сэкономить на приобретении компьютеров для сотрудников.
10. Облачный сервер расположен на российской площадке, что согласуется с законом о необходимости расположения персональных данных на территории РФ.
У нас есть проверенные решения и опыт перевода сотрудников на удалёнку 6 лет.
Обращайтесь и вы получите четкую картину действий и решений.